20 февр. 2012 г.

Скетч №5 от Anna Scrap

Всем доброго дня! 
Извините меня, что так долго не писала, но муза меня покинула, поэтому был небольшой скраповый кризис)) Потихоньку из этого состояния выбираюсь, т.к. за сегодняшнее утро у меня сотворилось аж 3 открытки, которые покажу в ближайшие дни. 
А сегодня открытка по скетчу от ЧБ Anna Scrap, который, признаюсь вам честно, дался мне очень нелегко. Что из этого получилось смотрим:



 Бабочки вырезаны из кальки.

А вот и сам скетч:

А еще хочу вам показать, как я украшала стол на День Св. Валентина. Приходили на ужин мои подружки, так что посидели спокойно по-домашнему)




Спасибо за ваши комментарии)

2 комментария:

  1. Танюша, очень красивый у тебя получился "кризис в скрапе" ))))
    не огорчайся понапрасну, так бывает с настроением, мож авитаминоз?
    скоро весна!
    взбодрись!
    у нас еще полно заданий в переди...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за добрые слова)) Просто этот скетч видно не мой(( Так бывает!)
      А из кризиса пора выбираться, т.к. через неделю сессия и надо все силы мобилизовать))

      Удалить