27 февр. 2012 г.

8ми-мартовская


Доброе утро всем! 
У меня начинается сессия, поэтому не теряйте)) А сегодня я с открыткой.
В ЧБ Anna Scrap стартовало новое задание по очень яркой и весенней палитре.
Моя работа в качестве дизайнера:

 А вчера у нас в городе прошел Фестиваль ручной работы, где я принимала самое непосредственное участие)) Остались только позитивные воспоминания, впрочем как и всегда.
 


 
 

Использовала: гофрированную бумагу, бумажку от K&Company, которую теснила на машинке, старое кружево, рамочку, цветы различные и пуговки, рафию, полубусины.

А вот и сама палитра
Обязательно присоединяйтесь к нам.

А я участвую в задании от Special Day Cards сделать открытку по рецепту:
- фактурный фон
- минимум 3 пуговки
- ткань (лента и кружево подходят)
- надпись 8 марта
Всем пока, а я пошла учиться(

9 комментариев:

  1. отличная открытка! очень оригинальное решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка! Спасибо, что творите красоту вместе с нашим блогом! Удачи;) SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. мне она очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) А мне твои работы по палитре понравились)

      Удалить
  4. ПОЗИТИВ! Радостная и оптимистичная работа! :) У меня вызвала улыбку :))

    ОтветитьУдалить