30 апр. 2012 г.

Новый скетч от Anna Scrap

Девочки, всем большой привет! 
Это у меня запланированное сообщение. Сегодня я с декорированной коробочкой для денежного подарка на рождение малыша.
Коробочка у меня была уже готовая, кажется от кошелька, я декорировала только верхнюю крышку и внутри немного.
Что-то меня на шебби потянуло)) давно такого не было. Смотрим
 А это скетч
Обязательно участвуйте и вдохновляйтесь работами девочек-дизайнеров!


 В этот раз я решила поломать себе голову и поучаствовать в 6!! заданиях.


 Рисунок вырезала своим новым помощником - круговым резаком. Очень удобно оказывается))
 Внутри просто бумажку вклеила


Участвую:
  Задание палитра от Болтушки Саши: голубой, коричневый, ванильный.
(девочки, честно старалась попасть в цвета, но если вам кажется, что не подходит - удалите)

 Задание "Горох всему голова" опять же от Болтушки Саши
 Задание "Ты сегодня мне принес..." от Challenge-km-shop. Сделать работу с использованием цветов из песни. У меня это розы.

 Задание "Ко Дню рождения" от Счастливого мира детства

 И задание "Детские коробочки" от Свободного творчества

На этом всё!! До завтра!

11 комментариев:

  1. интересный декор коробочки.Но по нашим правилам работа не может участвовать в более чем в трех заданиях, включая наше.
    С уважением дизайнер первого белорусского ЧБ

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный коробочек получился.
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ofchinka, спасибо большое!! Но корОбочка все-таки больше коробОчка))

      Удалить
  3. Очень хорошенькая коробочка!Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, вот это ты замахнулась - аж на 6 заданий:))) Коробочка очень милая, а мне, как всегда (не могу из мозга страничковые стереотипы изгнать) надписи не хватило:)))


    Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liola, спасибо большое! А надпись не стала делать, т.к. подарить можно по разным поводам, а просто поздравляем не захотелось))

      Удалить
  5. Совершенно детская коробочка! Приятно, что вы откликнулись на наше задание от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! И интересно очень, обычно все для денег конвертики делают, а тут такая коробочка красивая! Удачи в задании СМД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вартовчанка, спасибо большое! Я очень люблю коробочки)) Ведь в нее потом можно положить памятные вещички об этом дне)

      Удалить