11 мая 2012 г.

Серия магнитов и новый разворот в альбом в стиле Агнешки

Всем большой привет!
Надеюсь ваши выходные-праздники прошли замечательно и погода вас не подвела. 
Я успела помыть окна в квартире и всей семьёй съездить на шашлыки, правда погода не очень радовала, но надеюсь, что очень скоро уже будет тепло. 
Сегодня покажу 3 магнита, которые делала на ярмарку в начале июня и разворот, но все по порядку)

И по отдельности.
Девчачий. Ветрячок, надпись - горячий эмбоссинг прозрачной пудрой

  Мальчуковый. Ветрячок, надпись и скобка - натирки
 
 

С первыми двумя магнитиками хочу поучаствовать в конкурсе от Тани-Flower, правда там по заданию надо сделать открытку, но если не подойдет, то Танечка, удали меня пожалуйста. Я не обижусь))

И разворот

На втором развороте цвета получились естесственные, а вот на первом не знаю как ткаие сделать - не получаются(

Всем хорошего дня, а я поехала за сыном в садик))

6 комментариев:

  1. Магнитики... просто здоровские!!! Если не против... позаимствую идею с ветрячком... уж очень как здорово!!! Разворотик миленький)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Конечно не против)) Тем более Таня Flower написала МК по ним.

      Удалить
  2. Танюш, я не против, надеюсь остальные участники тоже!!!))) Магнитики супер, мне 2 последних больше понравились)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый разворотик! :)

    ОтветитьУдалить