22 июн. 2012 г.

Трэвел-бук или мини-альбом?

Девочки, всем большой и солнечный привет!!!
Наконец-то, я его закончила!!! 3 дня делала альбом про наше недавнее путешествие в Тунис.
Изначально мне захотелось сделать трэвел-бук, но почитав про него поняла, что у меня скорее будет мини-альбом, т.к. фотографий много, а текста не очень, хотя и он тоже присутствует))
Поэтому судите сами, что у меня получилось трэвел-бук или мини-альбом, но сама я от него в восторге вот такая я скромная, хоть и получился простым в плане украшалок)
Использовала готовую заготовку, которую дополнила листами из крафт-картона.  Марки использовала настоящие тунисские, которые купила специально для альбома.
 Всего поместилось 48 фото, хотя изначально хотела еще больше пришлось часть выкинуть
Развороты покажу не все, а только самые любимые или интересные, 
а то получится очень и очень много)
Смотрим! Осторожно, много фото!!!

















Участвую:

Тематическое задание "Я и моя Мама (Папа)" + обязательный элемент Фото от блога Девицы-Мастерицы

 Задание "Бумага" от Challenge-km-shop
(использовала акварельную бумагу, крафт и обрезочки из различных коллекций)
Задание "Трэвел буки" от Арт-уголка
Задание-головоломка "Семь чудес света"от Города Рукоделия
Мои слова: заготовка для альбома, крафт-бумага, чернила для штампинга, натирки, наклейки, лента для механического принтера, пленка ТХ

Надеюсь, вам он тоже понравился))
До скорых встреч и замечательных выходных!!!
А я побежала за сыном и прибираться, т.к. вечером гости) 

45 комментариев:

  1. клааасс!обожаю тревел буки!твой прекрасен просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так приятно!!! Спасибо вам, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень здорово! А как приятно будет его перелистывать зимой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классный миник (трэвел бук!)
    Люблю крафт и сочетание фото! нравится лаконичность и бОльшое внимание к самим фото! а какая память! хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, он класснючий!!!! Прям нравится-нравится-нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у них марки красивущие! и подобраны по теме, просто супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Марки и правда оч интересные, старалась по теме делать, но не всегда это получалось)

      Удалить
  7. Танюшка, как же здорово!!!! Что-то необыкновенное!!!! Умничка, удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!! А удача никогда не помешает)

      Удалить
  8. Таня, мне кажется, это вполне тревел-бук)) ну в крайнем случае, миник с элементами тревел-бука:)) Очень позитивное впечатление он оставляет о вашей поездке :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто обалденный получился!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я на полчаса у тебя тут зависла!!!! Клевый альбом, точнее книга путешественника!!!
    Мечтаю когда-нибудь и я что то подобное сделаю!) Прямо вдохновляюще я это время тут у тебя провела!!!
    Спасибо за участие в задании "7 чудес света" от Города Рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насюш, ой как приятно)) Рада, что тебе понравился мой альбомчик) А тебе надо не мечтать, а делать)

      Удалить
  11. Классный получился бук!!!!!! Яркий, радостный.., стильный, столько моментов и воспоминаний - супер!!! А то, что не очень много украшалок, даже, по-моему - плюс!
    Очень понравилось, как крафт забрызган красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Nusya, спасибо за добрые слова!! Мне оч приятно!

      Удалить
  12. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, прелесть какой тревел-бук, поздравляю.. особенно мне понравились надписи черно-белые лейблы.. Молодчина!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большущее!! Мне очень приятно, что бук тебе понравился)

      Удалить
  14. Какой замечательный!В нём всё, как мне нравится в работах про путешествия - много фотографий и заметки! Идеальный! А можно узнать как сделаны надписи на черном? Кажется, что на пишущей машинке пробиты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лохматый пушистик, спасибо за отзыв) надписи сделаны на специальном ручном принтере, он продается во многих магазинах и можно делать надписи на лентах разного цвета.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Точно - про ручной принтер и забыла))) Видимо старая пишущая машинка, принесенная мужем, требует применения...

      Удалить
    3. А я так мечтаю о старой пишущей машинке)) Везунчик!)

      Удалить
  15. мне очень, очень и очень понравился альбомчик!
    очень бы хотелось попробовать наши тайские фотографии оформить в подобном альбомчике!
    очень стильно, Танюш!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо)) А насчет оформить, так за чем дело встало?)) Печатать фотографии - и вперед!!)

      Удалить
    2. да, надо будет да времени нет совсем))

      Удалить
    3. аналогично)) планов много, а времени совсем нет)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Оля, спасибо)) От тебя это особенно приятно слышать))

      Удалить
  17. Очень красиво! Прямо кусочек солнца на спиральке-))Форма, фотографии, журналинг-всё очень и очень впечатлило.Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный, красочный, красивый! Очень понравился! И марки - супер! Я тоже на Крите специально марки для альбома покупала :)) Ну очень уж здорово они смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, очень рада, что вам приглянулся мой альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий альбомчик!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый и жизнерадостный альбом! Марки в качестве украшалок выглядят просто потрясающе! И заинтересовал ручной принтер, побежала смотреть))

    ОтветитьУдалить