14 нояб. 2012 г.

Несколько новогодних работ

Доброе утро!
У меня сегодня утро начинается рано, если вы тоже встали, то желаю доброго дня, а кто еще спит, понежиться в постели подольше))
сегодня я с парочкой работ для ДК блогов, где я состою
Начну с задания блога СкрапЛифтинг. 
В этот раз лифтим замечательную открытку Тани Приваловой. Т.к. НГ же на носу, то решила сделать новогоднюю открыточку.


Использовала крафт-картон, бумагу для акварели, бумага ММЕ, калька с золотым рисунком, снежинка - вырубка , чипборд цифры от СкрапБеррис, дырокольные снежинки и полужемчужинки.

А это открытка Тани

Вторая работа для блога АннаСкрап.
 Новое задание называется "Новогоднее настроение"
Надо сделать любой объект новогодней тематики, кроме открыток, страничек.
У меня получились простые украшения для новогоднего стола, такие рассадочные карточки))

Все, убежала на работу, всем хорошего дня!!!

2 комментария:

  1. Таня, и открытка и украшение очаровательные!
    идея с рафией очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо)) Буду рада, если моя идейка с рафией пригодится))

      Удалить