19 февр. 2013 г.

Лифтинг открытки Chelsea Le

Девочки, добрый вечер!!
Сегодня вторник и очередной лифтинг в блоге Скрап-лифтинг. В этот раз лифтим открытку замечательной мастерицы Chelsea Le. Открытка очень весенняя и цветочная, приближаем весну))
У меня получилась винтажная открытка на свадьбу или просто для любимой))


Сначала была другая надпись, поэтому ее на следующей фотографии видно, но перефотографировать уже не хотелось)) Сделала рельеф с помощью текстурной пасты и трафарета от ТХ, сверху микробисер.


 Открытку отзеркалила. Фоновая бумажка от ЕР, нижняя неизвестной мне фирмы)), бумажная салфетка, картинка распечатана, кружево, шебби-лента, цветы, брадсы TG Crafts, нож Spellbinders, фактура сделана с помощью текстурной пасты через трафарет ТХ и микрбисер.

А это оригинал открытки

Собираюсь пока на выставку Формула рукоделия (правда одобрения со стороны мужа пока не получила, но надеюсь)), кто из вас туда пойдет?) Может кто хочет увидеться?) 
Пишите, буду рада))

Все, побежала еще по вашим бложикам погуляю да ужин делать))

6 комментариев:

  1. Таня, вышло так нежно, романтично!
    мне твоя больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка))Я тоже хочу поучавствовать)!Надеюсь получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйся!! У меня столько идей сначала было, не знала за которую хвататься))

      Удалить