16 дек. 2013 г.

Стопочка блокнотов и немного выставки

Девочки, вот и я наконец-то)) 
Как и обещала с блокнотиками, которые делала для выставки))
Получилось у меня всего 11 штук. 5 формата А5 и 6 - А6. Вот такое совпадение)) Все блоки покупные. Покупала здесь.
А еще забыла написать, что вдохновлялась работами Ольги Дмитришиной и Lorry. 
 Это все вместе

 Блокнот формата А5 с крафт-листочками

 Блокнот формата А5 с листочками белого цвета

 Блокнот формата А5 с листочками бледно-желтого цвета

Лавандовый блокнот формата А5 с листочками, конечно же, фиолетового цвета

Блокнот формата А6 с бледно-желтыми листочками

 
 Блокнот формата А6 с крафт-страничками
 
 Блокнот формата А5 с листочками двух цветов 
 
 Самый простой блокнотик формата А6 с листочками из белого цвета, кальки и крафт-страничек))

 Блокнотик формата А6 с листочками белого цвета. Этот блокнотик купила мама по тихому)) для своей дочки, который ей очень понравился
 
 Блокнот формата А6 с желтоватыми страничками
 
Блокнотик формата А6 со страничками двух цветов. го тоже купили на выставке

Сзади почти у всех блокнотиков (кроме одного кажется) есть кармашки для записочек

И немного фото с выставки, которая прошла в субботу. 
Я была с подружкой за компанию)) Мой стол и я с лосём))

7 комментариев:

  1. Вобще суперские блокноты!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, блокноты классные! Каждый по своему хорош! любовалась)))
    а ты с оленем прикольная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно) блокнотики хорошенькие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, как приятно)) Спасибо за ваши комментарии!)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокноты у тебя просто потрясные! А ты хорошенькая такая!!
    И стол очень красиво украшен!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, сколько красоты!!!! Но это яблоко просто свело меня с ума)))))))))))) Писк!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить