2 апр. 2014 г.

Оur star

Всем привет!!!
А это снова я)) То густо, то пусто))

Вчера в Первом белорусском вышел флешмоб "Это мой скрап". 
Суть задания: проснуться вдохновленной))))
Подойти к своему рабочему месту и сфотографировать любой скрапматериал: это может быть красивая баночка со скотчем, часть рабочего стола, ещё не убранного после грандиозного проекта, хранение ваших скрапматериалов на рабочем столе, только что собранный и разложенный новый проект, ваши любимые ножницы от Tim Holz в работе, ваш красивый бардак тоже подойдёт! Главное - не упустить шанс запечатлеть то, что вы так любите, то, что так быстро исчезает, - процесс работы, создания чего-то нового и любимого вами всей душой или просто лежащие материалы, которые вы так любите. И не забудьте: вы должны в своей работе обязательно использовать один элемент с фотографии. А то, какой будет ваша работа, зависит от вас - формат любой. 

У меня родилась страничка про нашего сыночка - нашу звездочку))
И снова в фиолетовом цвете)

Сейчас у меня очень мало рабочего пространства, поэтому при работе над очередной открыткой был сфотографирован "звездный" бардак. С фото в работе использовала маску со звездами и чипборд звезды, который покрыла глиттером.   



А под катом детальки, хоть их не много)


Формат странички совсем небольшой - всего 15 сантиметров. Хочу повесить ее в рамочку)) 
А пока приклеила ее на толстый картон.

Спасибо, что заходите ко мне в гости и комментируете!)) Мне очень приятно))
Побежала спать, а то завтра очередной рабочий день.



1 комментарий:

  1. очаровательная страничка! такая серьезная фотка)
    пойду подумаю над заданием)

    ОтветитьУдалить