15 нояб. 2014 г.

Рябиновая открытка со снегирем

Всем большой привет!!

 В последнее время у меня все ломается, так что приходится чинить либо покупать новое.
Вот вчера купила себе новенький телефон, т.к. старый пал смертью храбрых прямо на работе)) Целый день просидела в нем, но так пока и не привыкла, большой достаточно экран, но зато в инете сидеть удобно и камера хорошая.
Выбрала ASUS Zenfone 5, так что муж сейчас смеется, не было ли еще больше в магазине и помещается ли в мою сумку?)
Швейную машинку что-то не отдают из ремонта, так что я переживаю, не пришлось бы и ее новую покупать))
А ребенка планшет даже чинить не стала, т.к. стоимость сказали как за новый(

Ладно, не будем о грустном. перейдем к красоте. Во всех бложиках во всю идет подготовка к НГ, и я не отстаю)) Заряжаюсь новогодним настроением и творю, правда не так часто это получается, чаще только один день в неделю. Вот сегодня сделала 2 открыточки, но их покажу позднее. А пока елочный шар для тематического задания в блоге Фабрика. Нужно сделать любую скрап работу с использование рябиновых ягодок + надпись и обязательным элементом: веточки или снег (или иней)


 Бумага Scrapberrys "Русская зима" (обе стороны), чипборд часы, брадс тоже Scrapberrys, кружево, небольшая веточка дуба с маленькими желудями, magik mesh.
Снег изобразила с помощью синтепона))
 
 Покажусь во втором этапе "НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ, или Что такое CAS по-русски"
от My-scrap. У меня снегирь)

Всем отличного вечера, а я побежала ужин готовить и кормить любимого сынульку))
Возможно, еще сегодня покажусь.

Всем пока-пока!! И до новых встреч!!

3 комментария:

  1. Таня, очень интересная открытка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, мне очень понравилась открытка! так красиво снегирь "сел")
    у меня так тоже бывает с техникой, в первые полгода ломалось все! сейчас пришел черед эмоционального "ломания"...

    ОтветитьУдалить