21 дек. 2014 г.

Адвент-календарь для сына и волшебная звезда для мужа)

Всем большой привет!!

Накануне вечером сделал быстрый адвент-календарь для сына. Идею подглядела у Алены Рябцовой, только коробочек сделал побольше. И специально для этого проекта заказала бумажку от Скрапберриз, приглянулась с первого взгляда, жаль только к 1 декабря заказ придти не успел(
Вот что у меня получилось


 

 А вот так у сына в комнате выглядит.

А любимый попросил сделать большую и яркую звезду для корпоратива. Он у меня был астрологом))  Звезда получилась примерно 21 см в диаметре, и очень блестящая, использовала почти всю баночку глиттера)

Фото вечернее с телефона, поэтому не очень, но блестит что надо))
И еще открыла для себя, как сделать скотч с блестками самостоятельно. По краям звезды приклеила узкий двусторонний скотч, присыпала его глиттером и круговыми движениями, как бы втерла в скотч. Излишки ссыпала обратно в баночку. Приклеилось намертво и совсем не осыпается, так что кто не знал - делюсь с вами))

 Все, убежала готовить что-нибудь вкусненькое и за любимые бумажки.  
А завтра у меня МК по открыточке-варежке, правда записалось всего 2 человека, но я не унываю, ведь кризис в стране))

Пока-пока!! До новых встреч в эфире!)

6 комментариев:

  1. Ооо, Таня, классный адвент! мне нравится!
    и за мини-мк спасибо, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!! Сынок правда наперед все коробочки открывает поэтому приходится заранее ничего в них не класть))
      а скотч с глиттером попробуй)

      Удалить
  2. Таня, чудесные работы! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая, Танюш!!! И в бложике у тебя так красииво...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, Аня, спасибо большое! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить