1 апр. 2015 г.

Открытка в сине-голубых тонах

Всем снежного дня!!

За окном какой-то ужас, сильнейший ветер и снег. Неужели зима вновь вернулась?((
Ну вот, про погоду поговорили, можно и к открытке перейти))

В блоге Фабрика 212 стартовал новый скетч.
 Эту открытку я сделала на заказ, очень срочный для моей постоянной уже заказчицы. Она постоянно заказывает открытки для своей дочери, читай моей одноклассницы)
Проблема была в том, что у меня как раз был сильнейший насморк и голова просто ничего не соображала, поэтому я даже не поняла, нравится мне открытка или нет)




 

Вновь использовала остаточки бумажки Fleur Desing, вязаный цветок, бумажные ягодки-листочки, рамка из чипборда, полужемчужинки, брадс, деревянный спил и сердечко из кристаллов, надпись на пленке.

И сам скетч

 Всем отличного настроения и пусть весна придет в ваш город!!

2 комментария:

  1. Таня, открытка хорошенькая!
    цвета хоть и морозные, но очаровательные!

    ОтветитьУдалить