9 нояб. 2015 г.

Немного детского

Всем привет!!
С новым началом недели вас!

Покажу несколько коробочек для маминых сокровищ 
и папок для первых документов к ним.

Первую коробочку я уже показывала, подробнее ее можно посмотреть здесь

 И к ней сделала папку вот такую. Формат А5, внутри место для свидетельства, 
СНИЛСа и мед. полиса.



Вторая коробочка и папка тоже для девочки










И обе папки вместе

И последний набор для мальчика. Он мне больше всех нравится.
Наверно потому, что напоминает о лете))
Здесь папка больше, почти А4.









  Очень выручила бумажка от Polkadot. 

Ну и книги для пожеланий покажу, а то еще неизвестно, когда я вновь тут появлюсь)

Ну вот и все!!
Всем здоровья и счастья! Берегите друг друга!

Пока-пока!!

5 комментариев:

  1. ООО, сколько работ! я детскую тему вообще боюсь) а у тебя так солнечно, нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. У тебя отличные работы и детские в том числе)

      Удалить
    2. Таня, я атс-ки раздаю. У меня перед тобой долг, зайди глянь) http://tory25.blogspot.ru/2015/11/blog-post_19.html

      Удалить
  2. Танечка ,сколько красоты!! Такие чудесные работы у тебя получились, детские:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова!! Мне очень приятно)

      Удалить